Греческая богиня на рапсовом поле

Мне нравится!

Сказочные фото из подсобных материалов

Никто не знает, откуда берутся образы в голове художника. Думаю, и сам автор не скажет нам, почему ему нестерпимо хочется взять в руки кисть, глину или фотоаппарат и запечатлеть тот или иной сюжет. Он просто делает это, а мы так или иначе сопереживаем его творчеству. Но до чего же интересно бывает наблюдать, как на холсте или бумаге медленно-медленно проступают очертания будущего персонажа. Он складывается, формируется, обретает плоть, вокруг начинают появляться элементы фона, чтобы в конце концов воплотить в себе авторскую идею.

Так происходит в живописи, и когда-нибудь я уговорю кого-то из моих друзей-художников сделать об этом полноценный пост с иллюстрациями. А вот фотограф, создатель Wonderland Кирсти Митчелл, снимая подготовительный процесс, уже раскрыла нам свои секреты. Рождение историй, запечатлённых на её фото, мы можем видеть на примере серии The Arrival of Gaia („Прибытие Гайи“). Скорее всего, имеется в виду греческая богиня земли Гея – цветущее создание, возникшее на залитом цветением рапсовом поле.

В качестве средства передвижения фантазия художника наделила Гайю „солнечной“ лодкой, которую автор с друзьями мастерила из старой калоши, затопленной в озере недалеко от дома Кирсти. Общими усилиями лодку выудили из воды, очистили, укрепили и обшили раскрашенным картоном. Это отлично видно на фото, сделанных в процессе подготовки. Кто-нибудь может заподозрить подобное, рассматривая крошечный парусник, выплывший из жёлтого цветочного марева?

Платье для Гайи было сшито в Китае. Да и кто бы ещё смог так тщательно, кропотливо и гармонично украсить его почти тысячей оборок, которые образуют неповторимый силуэт, позволяющий женской фигуре плавно перетекать, вливаться в окружающее её жёлто-зелёное буйство? На подготовку ушли месяцы. И всё это время найденная Кирсти шотландская старушка вывязывала элементы украшений для головного убора Гайи. Затем их укрепили на огромном деревянном китайском веере.

Так что, в итоге, на фотографиях мы видим очень интересное существо. Не припоминаю, чтобы античные или современные художники именно так изображали Гею. А ещё я обратила внимание, что богиня Кирсти гораздо выше и тоньше обычных людей, попавших в кадр. Возможно, так и должно быть в случае божества, пусть и такого экстравагантного.

Ну и, естественно, подобные фотосессии всегда являются настоящим приключением, вовлекающим в себя много людей. Помошники Кирсти столкнулись с непредсказуемостью погоды, то прячущей от фотографа солнце, то устраивающей ветер (который, впрочем, сгодился и вовремя раздул паруса лодки), то куда-то угнавшей облака. Небо стало серым и грязным, так что автору пришлось его отдельно переснимать, потому что по подобному жестяному небу не летают чудесные гостьи.

Сказал своё веское слово и фермер – хозяин рапсового поля. Тот самый, которого мне хотелось ввести в сюжет ещё в прошлом посте. Почему-то он совсем не жаждал, чтобы странные люди с километрами жёлтой ткани потоптали ему посевы, и не пускал съёмочную бригаду порезвиться среди рапса. В итоге, подходящий фон искали долго, и он стал ещё более сложным. Но у Кирсти всё получилось. А иначе и быть не могло. Ведь раз поселившись в голове художника, его идеи требуют отображения.

Сайт фотохудожника Кирсти Митчелл >

Понравилось? Оставьте свой отзыв, напишите комментарий, задавайте вопросы! Чтобы оставить сообщение, регистрация не требуется, для входа можно использовать ваши профили в Twitter, Facebook, Google или Disqus, или же просто выберите имя и участвуйте в обсуждении как гость.

comments powered by Disqus
";